Эдиль Байсалов ([info]baisalov) wrote,
@ 2007-12-04 10:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера я публично поделился своей крайней обеспокоенностью по вопросу о степени защиты избирательных бюллетеней и процесса их изготовления и учета. В качестве члена ЦИК с совещательным правом голоса я имел возможность убедиться в том, что в нарушение требований Кодекса о выборах, бюллетени печатаются на обычной бумаге (офсетная бумага №1).
 
Сегодня меня обвинили в том, что из-за моих действий избирательные бюллетени теперь могут быть сфальцифицированы.  Я считаю, что такие заявления ЦИК не что иное, как попытка переложить на меня ответственность и сделать из меня козла отпущения. Бюллетени – они и сейчас представляют собой очень слабо защищенный документ.  Об этом я заявлял и вчера, говорю и сегодня. Никаких секретов я не раскрывал, а тем более не может быть и речи о совершении какого-то правонарушения.
 
В любом случае, я не позволю кому-либо запятнать мое имя, запугать угрозами преследования и продолжу свою активную деятельность по укреплению гражданского общества и демократии в Кыргызстане.



(Post a new comment)


(Anonymous)
2007-12-04 08:44 am UTC (link)
Полностью поддерживаю. Раз бюллетени не напечатны на бумаге с водяными знаками, значит они не бюллетени, а просто кусок бумаги. А значит ни о какой публикации в интрнете чего-либо, не может быть и речи.
Пусть ЦИК печатает настоящие бюллтени и за свой счет!!!

Алтын

(Reply to this)

pravilno sdelali,
(Anonymous)
2007-12-04 09:14 am UTC (link)
no vot beda, vsja eta sueta suet nichego delnogo ne dast, eto kak boi s tenjyu. Na etot raz vyigraet snova gos. mashina, esli tolko vash souyuz s so vsemi zdorovimi oppozitsionymi silami deystvitelno priobretet realnyuyu okrasku, togda eshe mojno bitsya, prichem do kontsa. Nujny massy, a ne poluxarizmatichnye i ne sovsem uverennye v sebe lidery.
A vsex odinochek legko slomit'. I eshe odin moment, poka u nas ne budet obshenatsionalnogo otsa naroda, ideynogo i bezuprechngo, vse my budem takje svidetelstvovat svoe bessilie pered nespravedlivostjyu i bezzakoniem.

Kuch birdikte!

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-04 09:32 am UTC (link)
Уважаемый Эдиль!!! В первую очередь хотел бы сделать ссылку на твои слова: "Буду приветствовать и принимать с почтением любую критику, замечания и предложения в свой адрес, однако предупреждаю, что не следует здесь хамить и пытаться задеть мое личное достоинство (я тоже человек и поверьте, у меня тоже есть чувства)". Честно сказать, я до 2005 вообще не воспринимал тебя серьезно (и это мягко сказано), но после марта 2005 г. ты существенно, в первую очередь, повзрослел и стал вызывать уважение многих и многих истинных патриотов КР. Твое сегодняшнее местположение в СДПК мне лично понятно и я, как и многие, считаю, что ты на правильном пути.Я только сегодня открыл для себя твою страницу в Инете и с интересом прочитал много чего интересного про события на Родине, нежели это делают наши БЕЗликие, жалкие и полуграмотные Инет-сайты и СМИ. Я ПОЧТИ полностью согласен с твоим (вашим) комментом по отличию позиции СДПК и Ата-Мекена (в вашу пользу), однако то, что ваш лидер при своем изгнании (именно УНИЗИТЕЛЬНОМ изгнании) из БД пел такие дифирамбы в адрес БКС отвратило от вашей партии большое количество ваших сторонников и сочуствующих как в КР, но особенно за рубежом. А теперь самый НЕПОНЯТНЫЙ ДЛЯ НАС ВСЕХ (проживающих за рубежом) граждан и потенциальных избирателей вопрос: КАК и КЕМ распределялись места в вашем предвыборном списке??? Почему такие центральные и маститые фигуры как Р.Отунбаева и Э.Байсалов идут в вашем списке под №№ 12 и 13, тогда как НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЕ Ша(е)ботоев и Карамушкина идут в первой пятерке??? КТО они и ЧТО такого полезного сделали для вашей партии и, ГЛАВНОЕ, ЧТО реального и полезного они смогут сделать в ЖК, т.к. то, что именно первая ПЯТЕРКА вашей партии пройде в ЖК не вызывает сомнений??? Вот тут-то тебе бы следовало ответить ПРЯМО и ЧЕСТНО: места в вашем списке рапределялись согласно ТОЛЩИНЕ КОШЕЛЬКА кандидатов. Я, как и многие реально понимаю, что такая ситуация сложилась во всех списках партий, принимающих участие в выборах на все 100%, но в ВАШЕМ случае НЕОБХОДИМО было поступить ИНАЧЕ: ПОТЕНЦИАЛ Р.ОТУНБАЕВОЙ и ТВОЙ лично (да и не только), а также ваши международные связи используются партией на всю катушку, ОДНАКО места вам предоставили НЕ ПО РАНГУ!!! И не надо с этим спорить, хотя именно тебе отведена роль в партии отвечать на самые НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТОРАТА И ВЛАСТИ!!! Все вышесказанное означает только одно: в будущем ЖК ваша партия даже при самом благопрятном раскладе сможет завоевать самое большее - только 10% мест, а это означает, что из вашей партии (опять же приСАМОМ лучшем для вса исходе) пройдут максимум первые 9 кандидатов (сереньких). Ответь, если сможешь, на эти не самые для тебя и твоей партии вопросы, но большая просьба - не в стиле АЗБУКИ МОРЗЕ, т.е. не двумя строчками (хотя ты и предупреждаешь всех, что у тебя нет времени). НЕУЖЕЛИ это есть истинная борьба КОШЕЛЬКОВ, а не ИДЕЙ???
ПОКА ЕЩЕ верящий в СДПК кыргыз из-за рубежа...

(Reply to this)

yellow
(Anonymous)
2007-12-04 09:53 am UTC (link)
Эдиль, хотелось бы провести грубую аналогию:
ведь ты бы не женился на вульгарной, грубой, с плохой репутацией женщине??? даже если это на пользу твоей семьи, родственников или села? даже если есть малая вероятность того эта женщина исправится?

так вот, Бакиев именно та эенщина о которой упомянуто выше или мужчина для гендерного баланса, а Атамбаев женился не рассчитав свои силы и потенциал. ей богу, как пацан!!!

(Reply to this)

Твое дело правое
(Anonymous)
2007-12-04 10:58 am UTC (link)
Держись Эдиль. Этим вконец зарвавшимся наглецам, которые всех нас держат за быдло, спуску давать нельзя. Все нормальные честные люди понимают кто прав.

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-04 11:04 am UTC (link)
Решение ЦИК относительно отмены регистрации Эдиля Байсалова, думаю, далеко от норм законодательства Кыргызстана. Честно говоря, я не очень в курсе, какие он секреты разгласил, разместив на своем блоге фотографию бюллетеня. Может быть, этим он даже совершил правонарушение? Но это никак не может стать причиной снятия его с предвыборной гонки.
Разве Кодекс о выборах, а точнее статья 56, предусматривает такое основание для отмены регистрации? Или они за уши притянули к инциденту Байсалова вот это положение Кодекса: "подтверждения фактов использования кандидатом, представителями
кандидата, преимуществ должностного или служебного положения в целях
избрания кандидата или причастности кандидата к использованию его
представителями преимуществ должностного или служебного положения в це-
лях избрания кандидата" (пп д, п 1 ст.56)?

Поэтому, Эдиль, я надеюсь, если в нашей стране что-то осталось от судебной системы, суд примет единственно правильное решение и восстановит тебя в списке СДПК.


(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-04 11:16 am UTC (link)
Решение ЦИК относительно отмены регистрации Эдиля Байсалова, думаю, далеко от норм законодательства Кыргызстана. Честно говоря, я не очень в курсе, какие он секреты разгласил, разместив на своем блоге фотографию бюллетеня. Может быть, этим он даже совершил правонарушение? Но это никак не может стать причиной снятия его с предвыборной гонки.
Разве Кодекс о выборах, а точнее статья 56, предусматривает такое основание для отмены регистрации? Или они за уши притянули к инциденту Байсалова вот это положение Кодекса: "подтверждения фактов использования кандидатом, представителями
кандидата, преимуществ должностного или служебного положения в целях
избрания кандидата или причастности кандидата к использованию его
представителями преимуществ должностного или служебного положения в це-
лях избрания кандидата" (пп д, п 1 ст.56)? Не знаю, в общем.

Поэтому, Эдиль, я надеюсь, если в нашей стране что-то осталось от судебной системы, суд примет единственно правильное решение и восстановит тебя в списке СДПК.


(Reply to this)


[info]shaihutdinov
2007-12-04 11:16 am UTC (link)
Решение ЦИК относительно отмены регистрации Эдиля Байсалова, думаю, далеко от норм законодательства Кыргызстана. Честно говоря, я не очень в курсе, какие он секреты разгласил, разместив на своем блоге фотографию бюллетеня. Может быть, этим он даже совершил правонарушение? Но это никак не может стать причиной снятия его с предвыборной гонки.
Разве Кодекс о выборах, а точнее статья 56, предусматривает такое основание для отмены регистрации? Или они за уши притянули к инциденту Байсалова вот это положение Кодекса: "подтверждения фактов использования кандидатом, представителями
кандидата, преимуществ должностного или служебного положения в целях
избрания кандидата или причастности кандидата к использованию его
представителями преимуществ должностного или служебного положения в це-
лях избрания кандидата" (пп д, п 1 ст.56)?

Поэтому, Эдиль, я надеюсь, если в нашей стране что-то осталось от судебной системы, суд примет единственно правильное решение и восстановит тебя в списке СДПК.


(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-12-04 11:59 am UTC (link)
Колхозные примитивные варианты - насчет снятия. Если взять толкового адвоката, то можно выиграть дело. Но есть суд, а там люди. Надо доказать, что этот блог принадлежит самому Байсалову, а не кому нибудь другому - это раз. Или это на сайте партии было опубликовано? Во вторых надо доказать, что это именно сам Байсалов разместил фото на вебсайте.

(Reply to this) (Parent)


[info]shaihutdinov
2007-12-04 01:21 pm UTC (link)
не правильно сформулировал последнее предложение, будто полагаю, что раньше судебная система была эффективнее. Между тем я так не считаю. Что раньше, что сейчас - ничего хорошего. Однако, все же я надеюсь на суд в твоем противостоянии с ЦИК

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-12-04 12:07 pm UTC (link)
Uvajaemiy Edil baike, ne sdavaites!
Molodej gotova vas podderjat, esli nado my viydem na mitibgi chtoby podderjat vas!
Nadeemsya chto sparvedlivost vostarjestvuyet!
Bleen takoy anarhii v SIKE ewe ne bylo!!!
Oni prosto boystsya vas!
Derjites i ne zdavaites!
S uvajeniyem,
Student s AUCA.

(Reply to this)

на счет ЦИК
(Anonymous)
2007-12-04 12:12 pm UTC (link)
я даже рад, что тебя исключили. Извини, но ты реально сделал неправильно.

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-04 12:27 pm UTC (link)
Уважаемый Эдиль!!! В первую очередь хотел бы сделать ссылку на твои слова: "Буду приветствовать и принимать с почтением любую критику, замечания и предложения в свой адрес, однако предупреждаю, что не следует здесь хамить и пытаться задеть мое личное достоинство (я тоже человек и поверьте, у меня тоже есть чувства)". Честно сказать, я до 2005 вообще не воспринимал тебя серьезно (и это мягко сказано), но после марта 2005 г. ты существенно, в первую очередь, повзрослел и стал вызывать уважение многих и многих истинных патриотов КР. Твое сегодняшнее местположение в СДПК мне лично понятно и я, как и многие, считаю, что ты на правильном пути.Я только сегодня открыл для себя твою страницу в Инете и с интересом прочитал много чего интересного про события на Родине, нежели это делают наши БЕЗликие, жалкие и полуграмотные Инет-сайты и СМИ. Я ПОЧТИ полностью согласен с твоим (вашим) комментом по отличию позиции СДПК и Ата-Мекена (в вашу пользу), однако то, что ваш лидер при своем изгнании (именно УНИЗИТЕЛЬНОМ изгнании) из БД пел такие дифирамбы в адрес БКС отвратило от вашей партии большое количество ваших сторонников и сочуствующих как в КР, но особенно за рубежом. А теперь самый НЕПОНЯТНЫЙ ДЛЯ НАС ВСЕХ (проживающих за рубежом) граждан и потенциальных избирателей вопрос: КАК и КЕМ распределялись места в вашем предвыборном списке??? Почему такие центральные и маститые фигуры как Р.Отунбаева и Э.Байсалов идут в вашем списке под №№ 12 и 13, тогда как НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЕ Ша(е)ботоев и Карамушкина идут в первой пятерке??? КТО они и ЧТО такого полезного сделали для вашей партии и, ГЛАВНОЕ, ЧТО реального и полезного они смогут сделать в ЖК, т.к. то, что именно первая ПЯТЕРКА вашей партии пройде в ЖК не вызывает сомнений??? Вот тут-то тебе бы следовало ответить ПРЯМО и ЧЕСТНО: места в вашем списке рапределялись согласно ТОЛЩИНЕ КОШЕЛЬКА кандидатов. Я, как и многие реально понимаю, что такая ситуация сложилась во всех списках партий, принимающих участие в выборах на все 100%, но в ВАШЕМ случае НЕОБХОДИМО было поступить ИНАЧЕ: ПОТЕНЦИАЛ Р.ОТУНБАЕВОЙ и ТВОЙ лично (да и не только), а также ваши международные связи используются партией на всю катушку, ОДНАКО места вам предоставили НЕ ПО РАНГУ!!! И не надо с этим спорить, хотя именно тебе отведена роль в партии отвечать на самые НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТОРАТА И ВЛАСТИ!!! Все вышесказанное означает только одно: в будущем ЖК ваша партия даже при самом благопрятном раскладе сможет завоевать самое большее - только 10% мест, а это означает, что из вашей партии (опять же приСАМОМ лучшем для вса исходе) пройдут максимум первые 9 кандидатов (сереньких). Ответь, если сможешь, на эти не самые для тебя и твоей партии вопросы, но большая просьба - не в стиле АЗБУКИ МОРЗЕ, т.е. не двумя строчками (хотя ты и предупреждаешь всех, что у тебя нет времени). НЕУЖЕЛИ это есть истинная борьба КОШЕЛЬКОВ, а не ИДЕЙ???
ПОКА ЕЩЕ верящий в СДПК кыргыз из-за рубежа...

(Reply to this)


[info]kobima
2007-12-04 01:42 pm UTC (link)
держись!

(Reply to this)


[info]wwwphotokg
2007-12-04 01:46 pm UTC (link)
...поддерживаю...весьма веский аргумент и тему озвучил " как нынешнее правительство в предстоящим выборам готовится и относится"...бюллетни на туалетной бумаге распечатывая.... вот глянь обсуждаетЦО

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=740020

(Reply to this)

Сочуствую!
(Anonymous)
2007-12-04 02:17 pm UTC (link)
Только, что увидел по телевидению эфир. И сразу же перешёл...

(Reply to this)


[info]grgreg
2007-12-04 02:35 pm UTC (link)
Эдиль 3 вопроса
1. Вы публиковали фотографию бюллетеня в блоге?
2. как на ваш поступок отреагировали соратники по партии?
3. Ваши дальнейшие планы?

(для публикации)

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-04 02:53 pm UTC (link)
До чего же глупа и смешна эта гуля рыскулова, более известная в миру как "мадам алчность", некая таинственная "мадам Чонг", которая за все свои движения берет ассигнациями. В своем интервью в BPC на говорит очередную чепуху: «Эдиль Байсалов идет в депутаты - а это большая ответственность. Представьте, что будет, если завтра он сфотографирует дензнак и вывесит его в Интернет?», - сказала Рыскулова. Как будто эта т.н. член ЦИК не знает, что АБСОЛЮТНО ВСЕ дензнаки стран мира можно свободно и легально вывесить, а также не утруждая себя найти в Инете. Воистину, никогда еще в КР не было таких НЕКОМПЕТЕНТНЫХ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ членов ЦИКа, что уж тут говорить о председателе Кларе кабиловой, знаю по ее работе в Москве, когда она была обычной секретаршей в приемной Экономического Совета СНГ. Ведь это был ПОТОЛОК ее карьеры в 2000-2003 гг.

(Reply to this)


[info]prikkel
2007-12-04 04:28 pm UTC (link)
на подобные вопросы, наверное, уместно отвечать не в блоге.

(Reply to this)

толи еще будет
(Anonymous)
2007-12-04 06:45 pm UTC (link)
это только начало.. думаю еще в чем нибудь обвинят.. главное вывести из строя до выборов :)

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-04 09:36 pm UTC (link)
зачем ты дал повод для провокации? Что за детсад? Зачем идти в политику, когда не понимаешь, с кем связался и что тебе светит? В шахматы умеете играть????

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-05 05:36 am UTC (link)
было крайне опрометчиво и даже глупо выставлять бюллетень здесь (если он действительно был выставлен), но при всех отрицательных сторонах есть та что может стать положительной, не сомневаюсь что бюллетени были намеренно слабо защищены (комиссия своим заявлением подтвердила их ненадежность) именно для будущих манипуляций ими, теперь, поскольку придется перепечатывать можно попробовать сделать документ действительно надежным, за счет сдпк :-(((
ну а за депутатство надо бороться - бюллетень одно, список - другое

(Reply to this)

СДПК
(Anonymous)
2007-12-06 08:29 am UTC (link)
Ты в полном смысле -- Козел

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-06 08:31 am UTC (link)
Эдиль, почему отмалчиваешься по поводу последних событий??? Что ты собираешься делать: будешь ли отстаивать свою честь и всей партии в суде??? Несмотря на то, что "Кыргызские суды - самые честные и ссссудные суды в мире!!!" ? Прокомментируй еще появление в сети провокации в виде нового блога edilbaisalov??? Что это - провокации московских и казахских пиарщиков или просто проплаченная акция со стороны местных недоумков??? Найди время и ответь, пожалуйста, ты же знаешь, что ведение своего блога - это тоже пропаганда и агитация, как говорил дедушка Ленин.

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-06 07:22 pm UTC (link)
Эдиль, почему ты молчишь? Ты должен бороться с этой несправедливостью и беспределом. Почему целый день ты не публикуешь свою позицию? Дубнов из Москвы стоял, что твоя история - постановка Белой Дороги. Может тебя твои друзья по партии подставили? Только не молчи...

(Reply to this)

Наши победят!
(Anonymous)
2007-12-07 06:47 am UTC (link)
Эдиль, я думаю что ЦИрК уже осознает свою ошибку!

(Reply to this)


[info]askat_d
2007-12-07 05:38 pm UTC (link)
Эдиль, держись! Такова жизнь политика - то носят на руках, то клянут без разбора. Но нет худа без добра, и я думаю, что и из нынешней ситуации ты выйдешь еще более закалившимся. Ты многое сделал для Кыргызстана, и твои враги, думаю, знают об этом. У тебя все еще впереди, и я уверен, что у тебя все получится. Удачи тебе!

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]morrire
2007-12-08 07:32 am UTC (link)
Не забывай, что Акуна похищали инопланетяне :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-12-08 09:27 am UTC (link)
Уехал-уехал. И правильно сделал

(Reply to this) (Parent)


[info]byzdec
2007-12-08 09:49 am UTC (link)
чо свалил-то?

(Reply to this)

Kakie kommentarii
(Anonymous)
2007-12-09 09:10 pm UTC (link)
Nadeus' skoro na bloge poyavitsia kommentarii Edilia naschet poslednih sobytii.

(Reply to this)


[info]mirlan2
2007-12-09 11:05 pm UTC (link)
А может всей за всей твоей возней с ЦИК стоит Атамбаев.Вот ему выгодно что бы тебя пустили в расход а иначе его партия не наберет нужных голосов.Выборы то будут сфальцифицированы.Ты прекрасно знаешь протестное настроение делай выводы.Кстати edilbaisalov.livejournal.com.Ваш блог?

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-10 07:43 pm UTC (link)
Эдиль,

Либо мы (публика) что-то не знаем. Тогда расскажи всю правду. Может тебе угрожали... Или все что пишут правда. Но тогда???? Неудобно как то...

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-11 02:11 pm UTC (link)
Ti uje v rosiske, bud ostorojen. Udachi.

http://kg.akipress.org/news/49344

(Reply to this)


[info]4ever_ice
2007-12-13 09:03 pm UTC (link)
Зачем надо было публиковать этот бюллетень на всеобщее обозрение? До сих пор поражаюсь. Даже думала, что все специально подстроено...

(Reply to this)

Тйя!
(Anonymous)
2007-12-14 07:09 am UTC (link)
Эдиль, ты же, кажется, разумный, образованный человек. Ты поступил, как будто не знал что нельзя публиковать/показывать публично избирательные бюллетени во избежание подделок. Каким местом ты думал? Разве в КР можно такие оплошности позволять себе? Я после этого не уверена, что ты достойный кандидат в депутаты. Нам нужны "взрослые" люди ЖК.

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-12-19 08:44 am UTC (link)
do prigalsya oranjeviy !

(Reply to this)


[info]derkembaev
2008-01-03 11:22 am UTC (link)
С новым годом Эдиль!

Давно не читал ваших постов, знаю вас подставили. Подставили неумело и нагло, но в этом их сила. Они успешны только в обмане. Держитесь!
Желаю вам в новом году успехов!
Будете в Европе, я всегда буду рад вам помочь!

Данияр Деркембаев

(Reply to this) (Thread)

Держись Эдиль.
(Anonymous)
2008-01-05 10:16 am UTC (link)
С Новым Годом. Не пропадай. Все честные люди на твоей стороне.

(Reply to this) (Parent)

we are missing your blog
(Anonymous)
2008-01-25 08:46 pm UTC (link)

Hope all is well. We are missing your "voice".

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-02-26 10:59 am UTC (link)

(Reply to this)


[info]nuraika
2008-03-22 09:58 am UTC (link)
а я думала, я у вас во френдах:(

(Reply to this)

Протест против фашизма и ксенофобии.
[info]don_quixotekg
2008-04-15 03:32 am UTC (link)
Не в тему. Просто хочу напомнить, что началась акция протеста против ксенофобии и фашизма.

Война давно кончилась, но люди продолжают гибнуть от рук фашистов, и все это происходит с нашего молчаливого согласия.

Поддержите нашу акцию. Смените свой аватар до дня Победы и расскажите своим друзьям. (Скопируйте мой аватар в качестве образца.)

Это не письмо счастья, и оно не сделает вас счастливее или удачливее, и не принесет беды вам и вашим близким, если вы его не отправите дальше.

Это просто наша гражданская позиция.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…